КИТ

ИНФО


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ

Проект объединяет в себе несколько уникальных проектных программ созданных в свете реализации ЗАКОНА О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, который определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, составляющих потребительскую кооперацию Российской Федерации. Настоящий Закон гарантирует нам, пайщикам потребительских обществ и их союзам с учетом их социальной значимости, государственную поддержку. Отношения, возникающие в области создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами; закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией; производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли; оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг; пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.

МИНИМАЛЬНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Анализ различных проблем современной экономики показывает, что бизнес в России сам по себе мало кого интересует, производство слабо развивается, государство строит все отношения в экономике, чтобы сохранить «статус-кво», население «выживает» само по себе. Именно в таких условиях потребкооперация, как «жизненная система», способна развивать совместные производства, и не просто производства, а инновационные, способна накапливать и «давать» финансовые и иные ресурсы, не только ради их накопления (финансов), а с целью решения инновационных производственных и социальных задач, решать насущные жизненные вопросы в интересах человека». Такой «жизненной системой», является Потребкооперация, предусмотренная Законом РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", регулируемая ст.48, 50, 61, 65, 116 Гражданского кодекса РФ, уставом Международного кооперативного альянса, другими российскими и международными документами. При осуществлении хозяйственных операций внутри потребительского общества (передача продукции, работ, услуг членам общества) следует руководствоваться при налогообложении НК РФ. Потребительское общество, как механизм эффективного хозяйствования может обеспечить наиболее привлекательный из всех применяемых методов минимизации налогообложения. Деятельность предприятий в рамках Потребительского общества позволяет снижение налоговых платежей и отчислений, возникающих в процессе оборота ТМЦ, работ, услуг в рамках потребительского общества. Потребительское общество с одной стороны выступает законным инструментом минимизации налогообложения и снижения себестоимости продукции, а другой стороны, делает эту потребительную стоимость товара, продукции, услуг более конкурентоспособной. Также является механизмом мобилизации инвестиционных ресурсов и использования в соответствии с потребностями членов потребительского общества!

ПОДДЕРЖКА ПАРТНЁРОВ СПО КИТ



Новейшая потребительская кооперация – это кооперация ресурсов, физических и юридических лиц, обладающих инновационным потенциалом, обеспечивающих социально-ориентированное производство, развитие инновационной деятельности и инновационной системы управления, и которая характеризуется:




  • расширением прав и возможностей потребкооперации, как регулятора рыночных отношений;
  • укреплением собственных прав и усилением экономической роли каждого в отдельности Пайщика в решении общих социально-экономических задач;
  • растущей социальной миссии потребкооперации, с новыми взаимосвязями развития с другими хозяйствующими субъектами и структурами и также государством;
  • появлением тенденции к усилению инновационной активности людей, с целью освоения разнообразных инноваций для улучшения жизни общества в целом;
  • постоянного совершенствования организационно-правовой структуры потребительского общества и его особенностями.

Нашими партнёрами являются различные физические и юридические лица.

ГАРАНТИРОВАННЫЙ СБЫТ ПРОДУКЦИИ

Развитие Региональной структуры и системы СПО «КИТ», равнозначно увеличивает возможности кооператива в сбыте своих услуг, товаров, продукции, как внутри СПО, так и на внешнем рынке, через своих Партнёров. Такой «жизненной системой », является Потребкооперация, предусмотренная Законом РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", регулируемая ст.48, 50, 61, 65, 116 Гражданского кодекса РФ, уставом Международного кооперативного альянса, другими российскими и международными документами.

Создание инновационной продукции и производств, внедрение новых технологий в экономику общества, является движущей силой в СПО «КИТ».

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Проект СПО «КИТ» создан для развития и становления устойчивой платформы всех участников проекта, с целью улучшения их благосостояния, качества жизни и устойчивой модели финансовой безопасности.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛАДЫВАТЬ ИНВЕСТИЦИИ И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ

СПО «КИТ»– это одна из форм коллективного рыночного предприятия с активной социальной направленностью и защитой интересов членов данного общества и представляет собой соединение рыночных отношений на некоммерческой основе.

Производство продукции, выполнение работ, оказание и предоставление услуг, осуществляется с целью удовлетворения потребностей в материальных благах и услугах всех членов данного общества.

Обеспечение своим членам материальных и социальных благ осуществляется благодаря членству каждого Пайщика, в соответствии вложенному имущественному,интеллектуальному и иным вкладам в Общество Роль и участие Пайщика определяется не только размером паевого взноса, но и ростом его покупательной способности в целом.

ФЗ № 3085-1 О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ >>>